Порядок и время


Личный прием граждан осуществляет И.о. Руководителя (директора) Службы Марищин Татьяна Александровна                         II, IV среда месяца с 14.00 до 18.00.

Контактная информация:

Адрес электронной почты : obrnadzor39@baltinform.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Почтовый адрес: 236039, г.Калининград, ул.А.Суворова, 45

Телефон/факс: 8 (4012) 66-04-92

"Горячая линия" здесь.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ

1.   Информирование граждан осуществляется должностными лицами Службы:

1)  при непосредственном обращении гражданина в Службу;

2)            с использованием средств почтовой, телефонной связи, информационных систем общего пользования;

3)      посредством размещения информационных материалов и ответов гражданам на их обращения в системах общего пользования (в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов по отдельным проблемам.

2.           Информирование об исполнении осуществляется в ходе личного приема либо с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования ежедневно в рабочие дни с 9 до 13 часов и с 14 до 18 часов, в предпраздничные дни - с 9 до 13 часов и с 14 до 17 часов.

3.           При ответах на устные (по телефону или лично) обращения должностные лица Службы подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках исполнения обращения, основаниях для отказа в исполнении обращения, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию по вопросам исполнения обращения.

4.            Информация о наименованиях, месте нахождении Службы, о контактных телефонах и адресах электронной почты Службы, о требованиях к письменным обращениям и обращениям, направляемым по электронной почте, размещается в сети Интернет на официальном сайте  Службы www.obrnadzor39.ru.

5.             На информационном стенде в Службе и в сети Интернет размещается следующая информация:

1)        ссылки на нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению обращения;

2)   указатель размещения должностных лиц Службы;

3)   график приема граждан должностными лицами Службы.

8.     Консультации предоставляются при личном обращении гражданина, а также при обращениях по телефону, через средства массовой информации, информационные системы общего пользования (Интернет, электронную почту).

 

Обращения, сообщения граждан и организаций также можно направить через Личный кабинет.